Список форумов Авто.Волгоград
 Правила форумаПравила  РекламаРеклама  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 RSS: новые сообщенияRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Ситилинк Волгоград
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 на Москвиче
На страницу 1, 2  След.
 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов Авто.Волгоград -> Москвич
Автор Сообщение
yur7764

Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Откуда: Р.Казахстан г.Петропавловск
Автомобиль: М-412 ИЭ

   Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 на Москвиче
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем!
У меня пока на ремонте, а может быть придется заменить карб 2140. Из имеющихся ДААЗ 2105-1107010-20 и К126П,(вроде от 408 -го) поставил первый. Жиклеры стандартнае 107/170 и 162/170.
Проблема в следующем. При нажатии на педаль акселератора наблюдаются перебои, как буд-то льет карб( движок начинае потряхивать из стороны в сторону даже прогретый).Заводится стал уверенно только после того как плеснуть немного бенза в 1-Ю камеру. Особо не поэксперементируешь у нас сейчас морозы от -25 до-30 Свечи стали с черным нагаром. Все признаки богатой смеси однако уровень в поряде. Двигатель не развивает полной мощности 125 км/ч ход педали еще есть, а скорость не увеличивается. Я читал что данный карб вообще не подходит Москвичу с объмом 1,5 максимум для 1,3. Гильзы расточены под 1-ый ремонт. На х.х. работает нормально. Плдскажите плиз, можно ли этот карб настроить под наше двигло? Если да, то как? Ставил Жиклеры 112/150 и 150/150 не помогло. У нас новый карб 2140 стоит 100 баков, пока хоть на ентом поездить.
Сообщение10 Янв 2008 21:25 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaqser

Участник
Участник
Сообщения: 469
Откуда: Смоленск
Автомобиль: м2140 дэ>Opel Vectra B>ВАЗ 11174

   
Ответить с цитатой

вверху есть тема "карбюраторы"! читай, изучай!
Сообщение10 Янв 2008 22:08 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ursus

Участник
Участник
Сообщения: 328
Откуда: Украина
Автомобиль: 412

   
Ответить с цитатой

yur7764, некоторые ставят 2105 и нравится, некоторые 2140, некоторые как я 2107 ставят и ....(промолчу а то сочинение можно написать)
2105 все таки душит двиг зато экономней будет ехеть(при должной настройке).
Не встречал еще плохих отзывов об 2140, там только система ХХ в такой зопе находится и не очень работает, один человек срастил 2140 и 2105(корпус 2140 дно 2105) ему понравилось Laughing .
И скажу от себя: не верь всему что говорит карбюраторщик, но прислушатся можно.
А тема карбюраторы это мега, я прочитал все и так ниче толком не понял(немного толкового понял) трепа лишнего там слишком много.
Сообщение11 Янв 2008 17:13 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bum

Mosse-enthusiast
Mosse-enthusiast
Сообщения: 7458
Откуда: м.Полтава, Україна
Автомобиль: ІЖ-Комбі

   
Ответить с цитатой

Ursus,
Цитата:
Не встречал еще плохих отзывов об 2140, там только система ХХ в такой зопе находится и не очень работает

Это ты наверное о проблемах с ЭПХХ слышал. На самом деле проблема с 2140 вот в чем - их было два варианта, у меня на комби 90г.в. стоял ранний, когда появился поздний вариант я не знаю, но даазовцы на нем изменили конструкцию клапана ЭПХХ. Дело в том, что на старом клапане на штоке был резиновый конус который и перекрывал поток топлива, но с возрастом эту резинку могло просто оторвать и перекрыть топливо окончательно и тогда мотор отказывался работать на ХХ. Т.е. конструкция была не удачной. Они ее изменили, заменив резиновый конус на металлическую тарелку, изменив соответственно и посадочное место. Проблему вроде бы решили, но появилось одно но - из продажи клапана старого типа исчезли полностью, вобщем я никогда нигде не встречал, продаются только нового типа, но к ранним карбюраторам 2140 они не подходят. Вот и вся якобы проблема и все мучения. Если купить новый 2140, как я например поставил себе 2140-20, то этой проблемы нет, поскольку в нем клапан уже нового образца.
Сообщение11 Янв 2008 17:56 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yur7764

Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Откуда: Р.Казахстан г.Петропавловск
Автомобиль: М-412 ИЭ

   
Ответить с цитатой

Ursus, Полностью с тобой согласен насчет карбюраторщиков, у нас на СТО только на токсичность крутить умеют, да так накрутят, что еле до дома доползешь на такой чахотке. Я знаю что карбюратор это, наверное самое тонкое устройство в автомобиле, которое не терпит делетанства. Но посмотрев что творят с ним СТОшники решил попытаться разобраться сам. Поэтому я обратился за помощью к Вам, к тем, кто лично эксплуатирует эту марку авто, и за годы этой эксплуатации прочувствовал его от и до!!! Кстати у меня есть 2-ой такой же карб 2105, который также душит двигло. С удовольствием поменял бы их на один 2140. Кстати, слышал ДААЗ 2107 отлично адаптируется под наш мотор. А у тебя как себя ведет? У меня и расход с ним (ДААЗ 2105)стал не маленьким за 10 по трассе. У нас в продаже имеются ДААЗ 2140-20,2140-30,2140-50 какой лучше? и чем они отличатся?
Сообщение11 Янв 2008 21:19 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bum

Mosse-enthusiast
Mosse-enthusiast
Сообщения: 7458
Откуда: м.Полтава, Україна
Автомобиль: ІЖ-Комбі

   
Ответить с цитатой

2140-20 - более поздний вариант 2140, имеет механический привод второй камеры вместо пневматического, идеальный вариант для "поставил и поехал".
2140-30 и 2140-50 - это для узамов с объемом больше 1,5л

2107 вроде настраивается.
2105 логично, что туповат.

Кстати, задушенный карб не означает меньший расход, ведь в одних и тех же условиях с ним приходится топтать газ сильнее, а в современных условиях так тем более, задушенный движок не реагирующий на газ на трассе так просто опасен.
Сообщение11 Янв 2008 23:52 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yur7764

Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Откуда: Р.Казахстан г.Петропавловск
Автомобиль: М-412 ИЭ

   
Ответить с цитатой

bum, а механический привод 2-ой заслонки лучше пневматического? Механический это т.е. когда заслонки открываются последовательно как у К126-Н так что ли? Кстати, чем отличаюся К126П от К126Н? Если только жиклерами может мне пока его лучше поставить, или пусть лежит на пыльной полке в гараже?
Сообщение12 Янв 2008 12:23 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bum

Mosse-enthusiast
Mosse-enthusiast
Сообщения: 7458
Откуда: м.Полтава, Україна
Автомобиль: ІЖ-Комбі

   
Ответить с цитатой

yur7764 писал(а):
bum, а механический привод 2-ой заслонки лучше пневматического? Механический это т.е. когда заслонки открываются последовательно как у К126-Н так что ли? Кстати, чем отличаюся К126П от К126Н? Если только жиклерами может мне пока его лучше поставить, или пусть лежит на пыльной полке в гараже?

Да, там нехитрый механический привод. Сначала открывается первая камера, а потом уже вторая. Если резко вжать педаль в пол, то соответственно откроются обе сразу. Механика лучше пневматики в том смысле, что действует без заминок и там ломаться нечему. Т.е. простая и надежная конструкция, в то же время по сравнению с пневматикой будет порезче. Заметного увеличения расхода причем я особо не заметил. К126П это я так понимаю для 408-го? Та ну нафиг, вообще 126 можно забросить подальше, это ужас, а не карбюратор.

_________________
http://7bits.info/
Сообщение12 Янв 2008 21:32 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yur7764

Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Откуда: Р.Казахстан г.Петропавловск
Автомобиль: М-412 ИЭ

   
Ответить с цитатой

Все-таки решился - приобрету в ближайшее время карб 2140-20
У меня вообще все прибамбасы на карбе 2140 были отключены. Я так понимаю для успешной работы карба 2140-20 необходимо будет приобрести электронный блок управления эпхх(какой марки). В вакуумном шланге для тормозов установить тройник, ну и подключить провода? У меня установлено самодельное транзисторно-тиристорное зажигание и низковольтный провод с трамблера выходит не на катушку как раньше а на электронный блок зажигания а уже с блока на катушку. В принципе я думаю проблем быть не должно. А настройки электронного блока ЭПХХ нужны будут? Может у кого есть электрическая схема подключения всего этого, а еще лучше фотки для наглядного представления «какой шланг куда». Был бы очень благодарен
Сообщение12 Янв 2008 22:22 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bum

Mosse-enthusiast
Mosse-enthusiast
Сообщения: 7458
Откуда: м.Полтава, Україна
Автомобиль: ІЖ-Комбі

   
Ответить с цитатой

Как все это подключать можно увидеть на электрической схеме для более поздних Москвичей. В принципе, если тупо соединить шлангом клапан эпхх и впускной коллектор, то карбюратор уже работать будет, но конечно же с работающим эпхх все же лучше.
Сообщение12 Янв 2008 23:55 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yur7764

Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Откуда: Р.Казахстан г.Петропавловск
Автомобиль: М-412 ИЭ

   
Ответить с цитатой

bum, Вот что отвечают специалисты ДААЗа по поводу установки карбюратора 2105-20 на автомобиль Москвич.
Цитирую:
На двигателе УЗАМ-412 1.5 л взамен стоявшего с завода карбюратора 2101-1107010-11 установили карбюратор 2105-1107010-20. Двигатель работает ровно, стабильно, но не развивает полной мощности. Динамикаочень слабая и имеет повышенный расход топлива - 14л/100 км при городской езде. Жиклёры стоят стандартные для этого карбюратора - 1 камера 107/170, 2 камера 162/170 - маловато для двигателя объёмом 1.5 л.Какие комбинации жиклёров и дополнительные доработки карбюратора Вы бы посоветовали в данном случае? Хочется иметь расход топлива до 10 л/100 км и неплохую динамику.
Ответ:
Установка механического привода на карбюратор приведет к увеличению расхода топлива. Карбюратор 2105-1107010-20 имеет диффузор 1 кам. E21 мм., что вызывает слишком раннее вступление в работу ГДС 1 камеры, а механический привод принуждает к открытию и вступлению в работу ГДС 2 камеры.

Вот и получается, что на переходных режимах он дает богатую смесь, и педаль газа чаще топтать приходится. Значит, он однозначно не подходит к УЗАМу. Только не могу понять, как у тех, у кого он стоит, получается, что все вроде бы ОК. Или у меня такой движок капризный, или может, у них сравнивать не с чем было?
Сообщение13 Янв 2008 13:02 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bum

Mosse-enthusiast
Mosse-enthusiast
Сообщения: 7458
Откуда: м.Полтава, Україна
Автомобиль: ІЖ-Комбі

   
Ответить с цитатой

yur7764 писал(а):

Вот и получается, что на переходных режимах он дает богатую смесь, и педаль газа чаще топтать приходится. Значит, он однозначно не подходит к УЗАМу. Только не могу понять, как у тех, у кого он стоит, получается, что все вроде бы ОК. Или у меня такой движок капризный, или может, у них сравнивать не с чем было?

Либо не с чем было сравнивать либо сравнивали с К-126 (который очень капризный в настройке) или другим карбом задушенным предыдущим дедушкой-вледельцем. Я когда-то просматривал подшивку старых журналов За Рулем, рубежа 80-90-х, и советы которые там приводились, это же жесть просто. Так уж повелось, многие владельцы Москвичей на самом деле даже не подозревают как он должен ездить в исправном состоянии. Многие даже готовы упасть в обморок увидев на тахометре обороты больше 3500 и жлобятся залить хорошее масло и бензин забывая, что Москвич - такая же машина как и все остальные и без должного к себе отношения резвым не будет.

_________________
http://7bits.info/
Сообщение13 Янв 2008 14:24 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dex412

Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Автомобиль: Daewoo Lanos 1.6 dohc

   
Ответить с цитатой

bum, не вводи человека в заблуждение! Механический привод лучше пневматики только своей простотой, все остальное-минусы: расход ненамного но выше, на нажатие педали газа мотор откликается дурнее, разгон получается дерганный и в итоге не лучше чем с пневматикой. Имхо, механика - дегрейд карбюратора.
Теперь о системе холостого хода. Пока у меня служил родной клапан с бронзовой иглой, все было гуд, как только порвалась диафрагма начались мучения - запчастей для 2140 вообще нету, не говоря уже о нормальном качестве. Установка системы от 2105 (вместе с корпусом заслонок) принесла полное решение проблемы! Если говорить о карбе с тарелкой на игле клапана ЭПХХ, без обид, не знаю как оно у тебя работает, но при болтанке тарелки стабильный хх невозможен.
Насколько я понимаю, у автора темы имеются карбы 2140 и 2105. Обьясни пожалуйста какие проблемы с 2140, почему надумал менять?
Сообщение13 Янв 2008 15:21 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Spik

Участник
Участник
Сообщения: 95
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Автомобиль: Азлк-2140 1.5 , Opel-vectra А 2.0, Mercedes-1317

   
Ответить с цитатой

У меня на космиче стоит 2105 и проблем никаких ничего в нём не менял кроме КХХ от 2107 и динамика отличная и холостой стабильный вобщем отличный карб
Сообщение13 Янв 2008 17:41 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yur7764

Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Откуда: Р.Казахстан г.Петропавловск
Автомобиль: М-412 ИЭ

   
Ответить с цитатой

dex412, Да не надумал я его менять, а просто временно поставил 2105-20,кстати, как говорит bum с ним то (карб 2105) мне машина и досталась от одного очень хорошего дедушки-владельца. Нет,действительно, состоиние кузова и движка очень даже неплохое. Но через некоторое время, буквально через несколько дней, что-то изменилось в работе двигателя. Это я почувствовал будучи даже неопытным водителем. Стал потихоньку разбираться и обнаружил, что нагар на свечах черный, но не в масле. Свечи выходили из строя каждый месяц(они все были в черном нагаре) и даже после чистки не все работали. Я только на одних свечах стал разоряться. Ставил и импортные и отечественные, даже из-за границы родственники присылали результата не было. Потом проблема решилась, когда кент дал мне попробовать Карб 2140. Сразу тему про трамблер хочу остановить он был заменен почти в первые дни. А потом вообще поставил электронное зажигание. Ездил да радовался почти 2 года. Затем хорошее закончилось, когда мне пришлось отдать карб 2140 и поставить свой 2105. Настроить не получается - закручиваешь качество тупит и глохнет, делаешь как надо черный нагар. А мой карб 2140 доставшийся за просто так имеет видимо большие выработки. Я в тонкостях карба не разбираюсь, но так сказали на СТО люди, которым можно верить. Вот пока и езжу на 2105 с каким его когда-то взял. Так же как раньше приходится чистить свечи. Но ведь это не дело? Компрессия отличная - движок капиталился. Остается только на карб грешить. А может мега спец его и настроит?
Сообщение13 Янв 2008 21:12 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов Авто.Волгоград -> Москвич На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Рекомендуем посмотреть:
Карта

Rambler's Top100


Форум на основе phpBB
работает под присмотром Студии 102
на сервере компании «Коламбия Телеком»
© «Авто.Волгоград» 2004—2006
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |